Ваши вопросы

Заказ

1. Можно ли оформить заказ по телефону?
2. Не могу понять, какой размер выбрать. Что делать?
3. Я передумал(а)/у меня изменились контактные, и я хочу внести изменения в заказ. Как это сделать?

Оплата

4. Как я могу оплатить свой заказ?
5. Нужно ли оплачивать доставку?
6. Я хочу оплатить заказ при получении/наложенным платежом. Это возможно?

Доставка

7. Сколько идет заказ?
8. Я из Владивостока (Иркутска, Гомеля, Астаны...). Я смогу получить свой заказ?
9. Почему вы отправляете заказ через Санкт-Петербург?

Политика возврата

10. Мне не подошло/хочу вернуть товар. Что делать?
11. В течение какого периода может быть осуществлен возврат товара?
12. Я отправил вам товар. Когда я получу деньги за него?
 
1. Можно ли оформить заказ по телефону?
Конечно. Запишите артикулы интересущего вам товара (набор цифр, указанный в карточке товара) и свяжитесь с нами по телефону . Обратите внимание, что наш офис работает с 11 до 20 (МСК время) с понедельника по пятницу. Также вы можете отправить нам электронное письмо с указанием нужного артикула, размера и цвета. 
 
2. Не могу понять, какой размер выбрать. Что делать?
Вы всегда можете воспользоваться таблицей на нашем сайте. Ссылка на таблицу находится в карточке каждого товара рядом с полем "Размер". Если же у вас возникли какие-либо затруднения, вас всегда смогут проконсультировать наши менеджеры.
 
3. Я передумал(а/у меня изменились контактные, и я хочу внести изменения в заказ. Как это сделать?
Обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите, что именно вы хотите изменить.
Обратите внимание на то, что вы можете изменить адрес доставки до момента отправки заказа со склада в Санкт-Петербурге. Другие изменения должны быть внесены не позднее момента отправки заказа со склада в США.
 
4. Как я могу оплатить свой заказ?
  • Через отделение банка. Это можно сделать в любом отделении любого банка. Для оплаты вам потребуется квитанция, которая будет выслана автоматически после оформления заказа. Обратите внимание на то, что отделение банка берет небольшой процент за проведение платежа. Не забудьте отправить нам фотографию или скан оплаченной квитанции - так мы сможем быстрее начать подготовку вашего заказа к отправлению.
  • Банковской картой, электронными валютами (Вебмани, Яндекс Деньги и т.д.). Данные платежи осуществляются через сервис ROBOKASSA, за что тот взимает небольшой процент - 5,3%. В этом случае ссылка на счет для оплаты будет отправлена вам автоматически после оформления заказа.
 
5. Нужно ли оплачивать доставку?
Мы предлагаем вам бесплатную доставку из США до нашего склада в Санкт-Петербурге. 
Доставка из Санкт-Петербурга рассчитывается в соответствии с тарифами СДЭКа (курьерской службой).
 
6. Я хочу оплатить заказ при получении/наложенным платежом. Это возможно?
К сожалению, это невозможно. 
 
7. Сколько идет заказ?
  • В среднем с момента оформления заказа до его доставки на адрес, указанный вами, проходит от 20 до 32 дней. Подробнее с этапами продвижения заказа вы можете ознакомиться в разделе "Оплата и Доставка".
 
8. Я из Владивостока (Иркутска, Гомеля, Астаны...). Я смогу получить свой заказ?
Конечно. Мы готовы доставить заказ в любой город России, Беларуси, Украины и Казахстана. 
 
9. Почему вы отправляете заказ через Санкт-Петербург?
Это происходит из-за того, что таможня и почта Санкт-Петербурга не так загружены (в сравнении с Москвой).
Также это помогает снижать стоимость доставки и осуществлять дополнительную проверку ваших заказов.
 
10. Мне не подошло/хочу вернуть товар. Что делать?
  1. Обязательно сообщите нам об этом по телефону или же напишите электронное письмо. 
  2. Отправьте вещи через СДЭК. Обратный адрес: г. Санкт-Петербург, Заречная улица, д 25, офис 329. Данной посылке будет присвоен трекинг-номер, который нужно будет обязательно сообщить нам. Обратите внимание на то, что данная доставка осуществляется за наш счет лишь в том случае, если у полученного товара обнаружен брак или же он не соответствует заказанной позиции. Если же вы хотите вернуть товар по другой причине, то доставка будет осуществляться за ваш счет.
  3. Возврат средств осуществлен на ваш счет в банке или же на банковскую карту, с которых была произведена оплата заказа. Обратите внимание на то, что комиссия платежных систем не возмещается. Также не возвращается стоимость доставки.
 
11. В течение какого периода может быть осуществлен возврат товара?
В течение 14 дней с момента получения.
 
12. Я отправил вам товар. Когда я получу деньги за него?
Вовзрат средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней с момента получения возвращенного заказа нашим офисом.