Центр пoддержки клиентoв

Поможем с оформлением заказа

Любой заказ можно оформить удаленно с помощью наших менеджеров. Для этого просто свяжитесь с нами с помощью телефона, онлайн-чата или электронной почты. Для оформления заказа достаточно просто назвать артикул товара, начинающийся с букв FS.

Поможем выбрать идеальный размер

Менеджеры Fanstation могут помочь и с выбором лучшего размера вещи, которую Вы планируете заказать. Для этого просто назовите свой рост и вес менеджеру,  он подскажет, какой размер лучше подойдет.

Поможем выбрать самый выгодный способ доставки

Мы осуществляем доставку по России, Республике Беларусь и Казахстану с помощью курьерской службы СДЭК и Почты России.

Все грузы идут из США в Санкт-Петербург, а затем уже нашим клиентам. На нашем складе в Санкт-Петербурге мы проверяем отсутствие брака, комплектацию заказов и прочие нюансы, связанные с доставкой.

Поэтому в случае, если у Вас поменялся адрес проживания или Вы, например, уехали в командировку, обязательно предупредите нас об этом до момента отправки груза из Санкт-Петербурга . Таким образом мы сразу направим заказ на правильный адрес.

Поможем отследить заказ

В среднем, доставка заказов в города Европейской части России занимает около 3 недель с момента оплаты заказа. 
На всем протяжении доставки Вы будете получать от нас смс-оповещения с информацией о том, где заказ находится и что с ним происходит. Помимо этого, Вы всегда можете отследить статус заказа в личном кабинете Fanstation.ru.

Поможем вернуть товар в магазин и получить возврат

Вы можете вернуть товар, который Вам не подошел или не понравился, уведомив нас об этом в течение 14 дней с момента получения заказа.

Для этого нужно сделать буквально несколько действий:

1. Обязательно сообщите нам об этом по телефону, онлайн чату или же напишите электронное письмо.

2. Отправьте вещи с помощью курьерской службы СДЭК. Данной посылке будет присвоен трекинг-номер, который нужно будет обязательно сообщить нам.

Обратный адрес: г. Санкт-Петербург, Заречная улица, д 25, офис 329.

Данная доставка осуществляется за наш счет лишь в том случае, если у полученного товара обнаружен брак или же он не соответствует заказанной позиции. Если же вы хотите вернуть товар по другой причине, то доставка будет осуществляться за ваш счет.

3. Затем мы вернем деньги на Ваш банковский счет или карту, с которой была осуществлена оплата заказа.